Большой популярностью известен дизельный двигатель советского образца Д50. Устройство широко применялось на водном и железнодорожном транспорте. Дизель д50 представляет собой рядное шестицилиндровое четырёхтактное устройство.
Каждый из шести цилиндров обладает рабочим объёмом в размере 157,2 л. Коленвал осуществляет 270 оборотов в минуту, и это минимальный показатель. Эффективное давление для Д50 составляет 9,15 атм.
Дизельный двигатель, как и любое иное устройство, использует для функционирования топливо и масло, уровень расхода которых зависит от многих внешних и внутренних факторов. Непрерывно работая вхолостую час времени, затраты топливных ресурсов составляют 5,2 кг. Что касается значения удельных затрат горючего и масла, то они составляют 224 г/кВт*ч и 2,04 г/кВч*ч.
Наименование изделия | Номер по каталогу |
1. Блок Д50 | ..... |
2. Боёк | Д50.10.017 |
3. Болт бугеля | Д50.05.006 |
4. Болт шатуна | Д50.24.005 |
5. Бугель | Д50.05.005 |
6. Вал | Д50.11.005-5 |
7. Вкладыш коренной | Д50.02.006-1А 0 - 3гр. |
8. Вкладыш коренной | Д50.02.005-1А 0 - 6гр. |
9. Вкладыш коренной | Д50.02.007-1А 0 - 2гр. |
10. Вкладыш коренной | Д50.02.005 3гр. |
11. Вкладыш крайний | Д50.27.048.А |
12. Вкладыш средний | Д50.27.047.А |
13. Вкладыш шатунный | Д50.24.004 0 -7гр. |
14. Втулка верхней головки шатуна | Д50.24.003 |
15. Втулка водоперепускная | Д50.01.013А |
16. Втулка водоперепускная | Д50.01.014А |
17. Втулка | Д50.010.011 |
18. Втулка | Д50.05.019 |
19. Втулка распредвала задняя | Д50.01.019.А |
20. Втулка рычага толкателя | Д50.10.010-1 |
21. Гайка | Д50.01.010.1 |
22. Гайка | Д50.05.007 |
23. Гайка шатуна | Д50.24.006 |
24. Гильза цилиндра | Д50М.01.002 |
25. Заглушка поршня | Д50.04.004-1 |
26. Клапан впускной | Д50.09.009 |
27. Клапан нагнетательный | Д50.27.102 Сб |
28. Клапан нагнетательный | Д50.27.102 Сб-2 |
29. Колпачёк | Д50.09.006 |
30. Кольцо маслосъёмное | Д50.04.007 0 - 2гр. |
31. Кольцо прямоугольное | Д50.04.006 0 - 2гр. |
32. Кольцо трапециевидное | Д50.04.011А 0 - 2гр. |
33. Корпус привода клапанов | Д50.10.001 |
34. Крыльчатка водяного насоса | Д50.11.002-5 |
35. Крышка цилиндра | Д50.06.02-1 |
36. Направляющая впускного клапана | Д50.06.026 |
37. Направляющая выхлопного клапана | Д50.06.025 |
38. Насос масляный | 2Д50.12.3 |
39. Насосный элемент | Д50.27.104-1 |
40. Ось | Д50.10.006 |
41. Ось рычага | Д50.10.007 |
42. Ось рычага | Д50.10.008 |
43. Палец поршневой | Д50.04.101 Сб |
44. Подшипник опорно-упорный | 1411.00.010-0 (Д50) |
45. Поршень (6-руч) | 1-ПД4.04-1 |
46. Поршень (7-руч) | ПД1М.04.001 |
47. Предрегулятор | Д50.27.110сб |
48. Прокладка выхлопного коллектора | Д50.06.028 |
49. Прокладка | Д50.27.254 |
50. Прокладки | Д50.34.055 |
51. Пружина | Д50.27.073.1 |
52. Пружина | Д50.10.031-1 |
53. Пружина компенсирующая | Д50.27.279-1 |
54. Пята | Д50.10.029 |
55. Р/к водяного насоса | Д50 |
56. Распылитель | Д50.06.004.010.000 |
57. Распылитель с иглой | Д50.17.101.сб1.(Б) |
58. Регулятор | Д50.36 сб1 |
59. Рессора | Д50.27.239-1 |
60. Рычаг впуска | Д50.10.005 |
61. Рычаг выпуска | Д50.10.004 |
62. Рычаг толкателя | Д50.10.003 |
63. Сальник | Д50.27.212 сб2 |
64. Сальник самоподжимной | Д50.10.115 сб |
65. Сальник самоподжимной | Д50.10.116 сб |
66. Сальник самоподжимной | Д50.27.204 сб-2 |
67. Сальник самоподжимной | Д50.27.212 сб |
68. Секция топливного насоса | Д50.27.101 сб-2 |
69. Сервомотор | Д50.27.301 |
70. Сухарь клапана | Д50.09.007 |
71. Толкатель | Д50.10.019 |
72. Уплотнительное кольцо | Д50.34.047-1 |
73. Упор | Д50.10.033 |
74. Фланец вала отбора мощности | Д50 |
75. Фланец пружины | Д50.10.032 |
76. Форсунка в сборе | Д50.17.сб1 |
77. Шайба | Д50.27.287 |
78. Шайба регулировочная | Д50.27.268 |
79. Шайба регулировочная | Д50.27.280 |
80. Шайба регулировочная | Д50.27.285 |
81. Шестерня | Д50.11.004-1 |
82. Шестерня | Д50.12.003 |
83. Шестерня вала топливного насоса | Д50 |
84. Шестерня коленвала в сборе | Д50.05.102 |
85. Шестерня параз. глав. масл. насоса | Д50.12.004 |
86. Шестерня привода водяного насоса | Д50.11.004-2 |
87. Шпилька сшивная | Д50.01.006.А |
88. Штанга | Д50.17.102 |
Поделиться с друзьями: